语言学习俄语学习

俄语慢速听力训练:18.06.2019

本文已影响 1.15W人 

众所周知俄罗斯人很喜爱看歌剧,让我们跟着这篇文章去了解下相关内容吧~

padding-bottom: 140.04%;">俄语慢速听力训练:18.06.2019

慢速版>>>    提取码:rmfv

常速版>>>    提取码:fuvl

听力内容:

Новым художественным руководителем Театра на Малой Бронной стал Константин Богомолов

В Театре на Малой Бронной — новый руководитель. Режиссер Константин Богомолов известен своими неординарными и неоднозначными прочтениями классики. Когда-то на этой сцене он ставил пьесу Шекспира «Много шума из ничего», и шума после нее, и вправду, было много. Сегодня Богомолов здесь в новом качестве и заверил коллег: революционных изменений не будет, да и вообще главные в театре — это актеры.

Константин Богомолов говорит, что в новый театр он едет с ощущением сжатой пружины, которая разожмется. Едва скрываемая улыбка, глаза с хитринкой. Константин Богомолов явно наслаждается моментом. Пока едем к зданию на Малой Бронной, он вспоминает, как когда-то уже ставил здесь спектакль «Много шума из ничего». Кажется, на этот раз шума точно будет не меньше. Да и повод какой — режиссер впервые в своей карьере возглавит театр. Для него очень особенный.

«Олег Павлович посмотрел спектакль и позвал меня в «Табакерку» после этого спектакля. Поэтому у меня с этим театром связан очень важный переломный момент жизни», — признается Константин Богомолов.

В это время труппа уже собиралась в ожидании собственного переломного момента. Представляя нового художественного руководителя, глава столичного департамента культуры Александр Кибовский рассказал о судьбе предыдущего худрука. Сергей Голомазов проработал в театре 12 лет, и решение об уходе принял сам.

"Сергей Анатольевич Голомазов не так давно принял на себя тяжелую миссию, связанную с художественным руководством театром в городе Риге", — сказал руководитель Департамента культуры г. Москвы Александр Кибовский.

С приходом Богомолова театр задышит, стряхнет с себя пыль и обновится во всех смыслах — основная сцена закрывается на ремонт. Весь следующий сезон труппа будет играть во Дворце на Яузе. И на этом с ощутимыми переменами пока все.

«Никто в театре не должен опасаться никаких революций, и никаких радикальных событий. Я давно уже не человек революции, а только эволюции. Я буду полностью опираться на коллектив театра. Это принципиальная позиция», — заявил Константин Богомолов.

"Еще он сказал, что будут приходить режиссеры, которые работают в разных жанрах. Мне кажется, что для театра это очень важно. Для артиста пробовать себя в разном, чтобы, в итоге, обретать все больше себя", — отметила актриса Екатерина Дубакина.

"Я верю в то, что эта новая энергия, этот, безусловно, профессиональный, умный, образованный человек даст этому театру новую жизнь. И я буду рад в эту жизнь включиться", — сказал актер Даниил Страхов.

Он не раз переворачивал игру. Ставил провокационные треш-спектакли «Лир», «Идеальный муж», «Карамазовы». Заставлял зрителей ерзать на стульях от страха и невероятного дискомфорта на спектакле-психоанализе «Князь». А потом вдруг ставил нежный и поэтичный «Гаргантюа и Пантагрюэль» на сцене Театра Наций.

«Он уже непросто режиссер, есть театр Богомолова. Это тоже аксиома. Костя отличается очень трепетным отношением к артистам. Он всегда их в своих спектаклях развивает. Они по-другому там себя чувствуют», — отмечает Евгений Миронов.

Тот самый богомоловский театр с игрой актеров, словно отстраненной и безэмоциональной, с классикой, дописанной самим режиссером, с попсовой музыкой, с камерами прямо на сцене, пожалуй, ярче всего проявился в МХТ. И, кажется, что все это возможно было только при Олеге Табакове, который верил в самые безрассудные задумки режиссера, да и сам в них участвовал с мальчишеским азартом.

«Все его спектакли сделаны, конечно, по пьесам разных прекрасных драматургов. Но это всегда еще его сценарии. Кто-то может соглашаться с тем, что он делает, кто-то нет. Но я думаю, что спектакли Богомолова невозможно спутать ни с кем», — отмечает художественный руководитель театра «Мастерская Петра Фоменко» Евгений Каменькович.

Богомолов уже пообещал, что новый театр будет строить по принципам своего учителя Олега Табакова.

«Олег Павлович был человек в хорошем смысле всеядный. Он просто очень любил талантливое и успешное. Он не разделял театр на экспериментальный и не экспериментальный, традиционный и нетрадиционный. Он просто понимал, что театру нужна разная публика», — говорит Константин Богомолов.

Театр на Малой Бронной между собой часто называют клеткой с тиграми, из которой потрепанными выбирались даже самые именитые режиссеры. Достаточно вспомнить легендарного Анатолия Эфроса, которого выжила собственная труппа. Но, кажется, Константин Богомолов уже нащупал подход к актерам.

«Главное на сцене — это вы!» — сказал он, обращаясь к артистам театра.

猜你喜欢

热点阅读

最新文章